Соблюдение масочного режима в транспорте проверили в Лыткарине
17.11.2020
Температуру посетителей лыткаринских поликлиник измеряют тепловизионные комплексы
17.11.2020

1700 обращений жителей обработали за год сотрудники МЦУР Лыткарина

Уже больше года в нашем городе продолжает свою работу муниципальное отделение Центра управления регионом. МЦУР позволяет оперативно реагировать на все возникающие проблемы, получать максимально подробную информацию о ситуации в городе.  Главный элемент центра — тепловая карта. Здесь можно наглядно наблюдать все проблемы, с которыми обращаются жители нашего города. Все обращения разбиты по категориям и тематикам.

За 9 месяцев работы в 2020 году благодаря работе сотрудников Центра было обработано 1700 обращений жителей, что в 3 раза меньше, чем за аналогичный период в 2019 году. Основные темы обращений – благоустройство и уборка дворовых территорий, своевременность и качество вывоза отходов, капитальные ремонты в многоквартирных домах, уборка и ремонт дорог.

На базе МЦУР осуществляется контроль качества выполнения работ по содержанию домов и дворов управляющими организациями, процесс и результаты выполненных работ аккумулируются с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Качество и своевременность решения обращений жителей находится на постоянном контроле. Сотрудники центра практически в реальном времени могут наблюдать, как управляющие компании убирают территорию города, и контролировать качество выполнения этих работ. Все поступающие обращения анализируются, и на их основе происходит планирование деятельности на следующий год для предупреждения возникновения новых проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *