Актуальное для лыткаринцев — Количество жалоб жителей Подмосковья на жилищно-коммунальные проблемы за неделю сократилось почти на четверть

Просмотров: 244

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 21%.

Заявок стало меньше в 80% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Рошаль (-80%), Власиха (-70%), Рузский (-69%), Шаховская (-67%), Серебряные Пруды (-60%). А Электрогорск и Молодёжный стали двумя муниципалитетами, из которых не поступило ни одной заявки.

Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов (603 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 16%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Раменский (-85%), Ивантеевка и Котельники (-80%). При этом из Бронниц, Власихи, Рошаля, Рузского округа и Шаховской за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (360 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 2% меньше. В тройке лучших – городские округа Егорьевск (-75%), Коломна (-63%), Солнечногорск (-44%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители шести муниципалитетов: Ивантеевка, Можайский и Рузский г.о., Черноголовка, Шатура и Шаховская.

В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» общеобластное снижение количества заявок составило 18% (их поступило 352). В лидерах оказались Богородский (-82%), Дубна, Егорьевск и Сергиево-Посадский (по -75%). А из городских округов Зарайск, Лыткарино, Рошаль, Рузский, Ступино, Талдомский и Шатура обращений не было совсем.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области количество обращений в категории  «Неисправности лифтового оборудования» на 16%, она покинула проблемный топ. Наивысшие темпы – у Щелкова (-92%), Подольска (-89%), Ленинского г.о. (-72%). Жители городских округов Воскресенск, Дзержинский, Егорьевск, Ивантеевка, Лосино-Петровский, Рузский и Черноголовка не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Немного (на 2%) снизилось в Подмосковье и количество обращений по поводу разрушенной внутренней отделки подъездов, их пришло 239. В тройке лидеров по темпам снижения – Серпухов (-71%), Чехов (-60%), Одинцовский (-59%). А в городских округах Бронницы, Власиха, Лосино-Петровский, Можайский, Протвино и Рузский таких жалоб не было.

«Сделать тенденцию уменьшения жалоб на отделку подъездов устойчивой должны муниципальные программы ремонтов на основе данных проведенного нами мониторинга технического состояния мест общего пользования. 140 тысяч подъездов оценены по 14 критериям. Это позволяет организовать именно те работы и именно там, какие и где они нужнее всего», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *