Если в штатной ситуации на одного дежурного в сутки приходилось примерно 100 обращений, то сейчас эта цифра увеличилась до 150-250 звонков. Пиковым временем для операторов Системы-112 являются вечерние и ночные часы, а для сотрудников ЕДДС – утренние.
«Диспетчером я работаю с основания Единой дежурно-диспетчерской службы. Учреждение росло и развивалось прямо на моих глазах. Все обращения, поступающие к нам, являются уникальными, к каждому нужно найти свой подход и помочь решить определённую проблему. Сейчас поступает много звонков, касающихся ЖКХ, в особенности запуска отопления. Кто-то просит совета, кто-то – поддержки или справочную информацию. У нас разнообразный спектр работы, каждому хочется помочь в меру наших возможностей», — сказала главный диспетчер МБУ «ЕДДС Лыткарино» Галина Медведева.
В основном вопросы, поступающие от жителей, касаются жилищно-коммунального блока, вызова врачей, скорой помощи, сотрудников полиции и пожарных. Несмотря на повышение нагрузки, сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы и Системы-112 продолжают помогать лыткаринцам в полном объеме.