Меры санитарной безопасности на ЗАО «ЛМПЗ»
30.09.2020
Меры санитарной безопасности на АО «ЛЗОС»
30.09.2020

Число обращений граждан в «ЕДДС Лыткарино» увеличилось в 2 раза

Сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы и Системы-112 городского округа Лыткарино ежедневно помогают жителям с решением множества вопросов и экстренных ситуаций. Сейчас, во время распространения коронавируса, активной вакцинации и включения отопления, звонки в городскую ЕДДС поступают в увеличенном объёме.

Если в штатной ситуации на одного дежурного в сутки приходилось примерно 100 обращений, то сейчас эта цифра увеличилась до 150-250 звонков. Пиковым временем для операторов Системы-112 являются вечерние и ночные часы, а для сотрудников ЕДДС – утренние.

«Диспетчером я работаю с основания Единой дежурно-диспетчерской службы. Учреждение росло и развивалось прямо на моих глазах. Все обращения, поступающие к нам, являются уникальными, к каждому нужно найти свой подход и помочь решить определённую проблему. Сейчас поступает много звонков, касающихся ЖКХ, в особенности запуска отопления. Кто-то просит совета, кто-то – поддержки или справочную информацию. У нас разнообразный спектр работы, каждому хочется помочь в меру наших возможностей», — сказала главный диспетчер МБУ «ЕДДС Лыткарино» Галина Медведева.

В основном вопросы, поступающие от жителей, касаются жилищно-коммунального блока, вызова врачей, скорой помощи, сотрудников полиции и пожарных. Несмотря на повышение нагрузки, сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы и Системы-112 продолжают помогать лыткаринцам в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *