Двери открыты: в Лыткарине оперативно решают жилищные проблемы

Просмотров: 252

Лыткарино попало в тройку лидеров по снижению количества жалоб по проблеме неисправных входных дверей. Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Топ жилищно-коммунальных заявок возглавила уборка подъездов. По данной проблеме поступила 791 заявка. Однако в 20 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше.

«По сравнению с предыдущей неделей  количество обращений уменьшилось в 14 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино, Серебряные Пруды, Протвино, Электрогорск, Краснознаменск», — сообщает Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Второе место занимает обращение «Неисправность дверей в местах общего пользования» — 744 заявки. Меньше жалоб по этому поводу стало в 8 городских округах. В тройке лучших: Лосино-Петровский и Серпухов и Лыткарино.

На третьем месте категория «Неисправности лифтового оборудования». Поступило всего 477 заявок. Несмотря на крепкие сретенские морозы, жалобы на отопление не вошли в проблемный топ региона.

Напомним, что направить заявку в можно тут. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *