Двери в порядке: жалоб от лыткаринцев на неисправности входных групп не поступало

Просмотров: 617

Подмосковная Госжилинспекция по традиции подвела итоги отработки обращений жителей по вопросам ЖКХ. Одна из топовых тем – неисправности входных дверей, однако в Лыткарине эта проблема решена, за неделю не было зарегистрировано ни одной жалобы по этому поводу.

Что касается актуальности – сигналы от жителей по поводу некачественной уборки подъездов по-прежнему возглавляют топ обращений. Всего за прошлую неделю Госжилинспекция обработала 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки исполнители размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *