Интересная статистика для лыткаринцев — На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов

Просмотров: 350

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 3 миллионов вызовов от жителей и гостей региона.
Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях.
Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.
«На сегодняшний день более 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *