Для вашего удобства мы:
• Увеличиваем штат сотрудников онлайн-поддержки. Мы будем стараться решить любой ваш вопрос дистанционно — поможем настроить доступ в Интернет, скорректировать настройки Вашего интернет-маршрутизатора; если понадобится — поможем настроить ваш домашний компьютер и дистанционное подключение к вашему предприятию. Бесплатно.
• Вводим приём любых заявлений через электронную почту info@well-comm.ru и WhatsApp, Viber по номеру телефона 7 (903) 294-38-23.
• Увеличиваем скорость на всех тарифных планах минимум до 100Мбит/сек до окончания периода чрезвычайной ситуации в регионе.
Сейчас Вы дома всей семьёй, потребление полосы в Интернет вырастает в несколько раз, а многие наши абоненты используют архивные тарифные планы, на этот сложный период мы сменим их за Вас. Бесплатно.
• Отказываемся от физических отключений неплательщиков кабельного ТВ. Произвести оплату в офисе в эти дни, в связи с тем, что офис закрыт – будет пока невозможно. Просим оплачивать наши услуги онлайн. Не выходя их дома. Сделать это можно в Личном Кабинете или на сайтах услуг http://well-comm.ru/payment/ и http://tv.well-comm.ru/sposoby_oplaty/.
• Увеличиваем размер Обещанного платежа по всем Абонентам с 3-х дней до 1-ой недели. В случае необходимости и отсутствии возможности пополнить лицевой счет дистанционно — наш сотрудник продлит кредитный лимит до окончания периода чрезвычайной ситуации.
• Вводим дополнительные временные интервалы для работы монтажных бригад. Мы постараемся включить вас в день обращения, где бы Вы ни находились — в частном секторе, либо в многоквартирном доме.
• Максимально расширяем сетку вещания кабельного ТВ на период карантина! Бесплатно!
Что бы ни случилось, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Вам помочь! Всегда с Вами. Ваш ВЭЛЛКОМ.