Лыткаринцам на заметку: более 15 млн человек посетили парки Подмосковья за первое полугодие 2021 года

Просмотров: 611

Ежегодно в Подмосковье создаются новые и благоустраиваются существующие парки культуры и отдыха.

«За время реализации программы «Парки Подмосковья» в парках культуры и отдыха Московской области создано и обновлено более 3,5 тыс. парковых зон и элементов, которые наполняют парк и позволяют комфортно проводить время. Это входные группы с парковками, дорожки с освещением, обустройство водных объектов, спортивные и детские площадки, зоны тихого отдыха, фонтаны, экстрим парки, аттракционы, туалеты», — сообщил министр благоустройства МО Михаил Хайкин.

 «Только за первое полугодие 2021 года парки Подмосковья посетило 15 млн. человек, это в 1,5 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года», — подчеркнул Михаил Хайкин.

В числе наиболее посещаемых парков за первое полугодие:

В категории муниципалитетов с населением от 200 тыс. человек: парк «Пехорка» Балашихи (1 019 707), парк Л.Н. Толстого г.о. Химки (711 030), Городской парк г.о. Богородский (681 646), парк Раздолье г.о. Одинцовский (223 375), Парк Мира г.о. Мытищи (101 391).

В категории муниципалитетов с населением более от 100 до 200 тыс. человек: парк Сестрорецкий г.о. Клин (469 910), парк Елочки г.о. Домодедово (452 848), Городской парк г.о. Щелково (211 320), парк культуры и отдыха г.о. Жуковский (119 405), парк усадьбы Кривякино г.о. Воскресенск (113 318).

В категории муниципалитетов с населением до 100 тыс. человек: парк Мира г.о. Шаховская (112 591), парк Солнечный берег г.о. Талдомский (74 084), Городской парк г.о. Дубна (70 483), Городской парк г.о. Кашира (58 593), пар культуры и отдыха г.о. Лотошино (54 855).

«Наша задача создать максимальный комфорт и заботу для жителей в парках. Для этих целей на территории Московской области действует регламент содержания парков», — отметил Михаил Хайкин.

В соответствии с регламентом, уборка урн в будние дни производится 3 раза в сутки, а в выходные и праздничные – 4; аналогичная периодичность распространяется и на обслуживание туалетов; устранение неисправностей элементов благоустройства должно осуществлять два раза в сутки; уборка территорий – ежедневно в будние дни и 2 раза в день в выходные и праздничные.

«Для того, чтобы получать обратную связь и мониторить запросы жителей, у нас работает инструмент чатов общественных советов парков. За 10 месяцев работы чатов удалось решить более 110 тыс. вопросов», — заключил Михаил Хайкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *