Лыткаринцам на заметку: В Подмосковье запущен пилотный электронный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ

Просмотров: 350

В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект — первая электронная система оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки. Сделать это можно двумя способами.

  1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
  2. Второй способ — отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно  записать  письменное, голосовое или видео- сообщение.

 «За время работы пилотной системы более трех тысяч  посетителей офиса в Электростали поставили нам оценки.  Средняя оценка  — 4.8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», — сказал  генеральный директор МосОблЕИРЦ  Олег Савельев.

           По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. И отмечает, что «для клиентов электронная система — современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнееи комфортнее.

       Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *