Лыткаринцам рассказали, что в Москве и области Почта России отправляет посылку за три шага

Просмотров: 350

Пользователи мобильного приложения Почты России могут отправить посылки своим близким, не указывая адрес. Достаточно знать номер мобильного телефона. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобный сервис.

Вместо адреса – телефонный номер, а взамен похода на почту – вызов курьера на дом. Сделать сюрприз родным и друзьям стало проще. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Клиентам Почты России не придётся уточнять адрес доставки у тех, кому они готовят, например, подарок: указывать адрес получателя и даже знать его ФИО полностью не обязательно.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

«Именно в столице и области наши клиенты чаще всего пользуются этой услугой. Москвичи сами объединяют услуги по своим предпочтениям. Получается очень удачный синтез онлайн- и офлайн-услуг. Например, посылки по номеру телефона чаще всего отправляют уже предоплаченными, что особенно удобно. Кстати, только за прошлый год было отправлено порядка 2 млн предоплаченных посылок», — сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Почти половина всех отправлений в Москве и области – это предоплаченные посылки. С начала этого года москвичи уже отправили более 255 000 предоплаченных посылок, а жители Подмосковья – около 138 000.

Предоплаченные посылки клиент оформляет онлайн на официальном сайте или в приложении Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи, где её можно сразу сдать оператору без ожиданий в очереди. Другой вариант – после оформления зайти в приложение, выбрать из своего списка контактов получателя и ждать, когда курьер заберёт посылку. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиентов поступает письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *