Лыткаринцам сообщили — В 2020 году клиенты Почты России в Московской области в 2 раза чаще оплачивали счета из дома

Просмотров: 267

Количество клиентов, которые оплачивают разные виды услуг из дома с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, продолжает расти. В 2020 году цифра проведенных транзакций увеличилась вдвое по Подмосковью и составила 1,5 млн принятых платежей.

Мобильный почтово-кассовый терминал Почты России является максимально удобным гаджетом для оплаты различных услуг на дому. Большим спросом эта опция пользуется у тех, кто работает на удаленке, а также у пенсионеров и маломобильных граждан. Топ самых распространённых услуг среди клиентов в Подмосковье: оплата коммунальных платежей, налогов и штрафов. Кроме этого, можно оплатить детские сады, оформить страховку и заказать товары, которые почтальон доставит на дом из отделения связи.

«Для некоторых жителей области этот мобильный сервис уже стал лучшим способом оплаты многих услуг – от ЖКХ до оформления подписки на периодические издания. Особенно довольны пенсионеры – в день получения пособий можно оплатить все счета. А молодое поколение с удовольствием оплачивает доставку мелких пакетов», — отмечает заместитель директора УФПС Московской области Татьяна Демидова.

Почта России выдала почтальонам Подмосковья около 550 мобильных почтово-кассовых терминалов. Каждый месяц они принимают в среднем 100 тыс. платежей. Для быстрой работы аппаратов IT-специалисты компании ежемесячно обновляют справочники и каталоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *