Лыткаринцы участвуют в проекте «Билет в будущее»

Просмотров: 263
Первый хакатон по анализу больших данных проекта «Билет в будущее» проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). Участники BILET.HACK проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов 68 регионов России и их «цифровой след» в проекте «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Итогом хакатона станет первая карта выбора профессий школьниками по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта.

Завершился первый этап конкурса видеороликов в социальных сетях для учащихся 611-х классов – участников проекта «Билет в будущее»

Школьники со всей России направили более 500 работ на Всероссийский конкурс видеороликов для участников проекта по ранней профориентации «Билет в будущее». Его реализует Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование». Из-за большого числа заявок организаторам конкурса пришлось продлить их прием на неделю (до 22 ноября).

В задачу участников входило создание короткого видеоролика о проекте «Билет в будущее», об участии в нем, а также о своих впечатлениях. Все работы публиковались в социальных сетях авторов с хештегами #билетвбудущее #worldskillsrussia.

Многие проявили нестандартный подход, например подготовили видео в стиле комикса или театральной постановки, использовали тематические костюмы или спецэффекты, взяли интервью у других участников или создали полноценный рекламный ролик.

Самыми активными оказались школьники Амурской, Кемеровской, Московской, Ростовской, Тамбовской областей и Ставропольского края. Из этих регионов организаторы получили наибольшее число заявок. Всего же в конкурсе приняли участие представители 48 регионов.

До конца месяца все работы, направленные в указанные сроки, оценит жюри, в которое входят организаторы проекта «Билет в будущее». Основными критериями отбора победителей станут: сложность исполнения, качество видео и звука, оригинальность сценария. Яркие эмоциональные ролики, вызывающие интерес у зрителя, получат больше баллов.

Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *