Лыткаринцы узнали, что благодаря Госжилинспекции более 450 тысяч жителей Московской области теперь довольны качеством уборки подъездов

Просмотров: 350

Госжилинспекция Московской области проконтролировала проведение уборки в 2 266 подъездах региона. Цель ведомства – обеспечить чистоту и порядок в местах общего пользования, ведь от этого напрямую зависят безопасность, здоровье и эмоциональный настрой жителей.

По сравнению с аналогичным периодом марта, в апреле количество поступивших в Госжилинспекцию обращений по вопросу уборки мест общего пользования снизилось на 38%. По темпам снижения лидируют городские округа Бронницы, Власиха и Серебряные Пруды.

«Такой спад заявок свидетельствует о более ответственном отношении коммунальщиков к своим обязанностям по уборке мест общего пользования. Они прекрасно понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все обращения в ведомство, Единую диспетчерскую службу Московской области и социальные сети держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В городских округах Химки, Балашиха, Люберцы, Ленинский и Подольск зафиксировано наибольшее количество собственников, довольных проведенными под контролем ведомства работами. Речь идет, к примеру, о жителе дома №7 по улице Крымская в рабочем поселке Боброво Ленинского городского округа, который оставил в ЕДС МО заявку следующего содержания: «В ПИК-Комфорт направлено уже 100 заявок, но с их стороны мы никаких действий не видим. Каждый месяц платим за содержание общего имущества, а ведро с тряпкой сотрудники УК, по-моему, так и не купили».

Заявители из других муниципалитетов тоже обращались по этому вопросу во все инстанции. Собственница жилья в многоквартирном доме №29 по улице Климова в городе Ногинск Богородского городского округа написала официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на то, что «За 3,5 месяца никто не убирал ни придомовую территорию, ни подъезды». Жаловались и в социальные сети. В частности, жительница дома №3 по улице Комсомольская в городском округе Шаховская негодовала насчет отвратительного качества уборки мест общего пользования на сайте Одноклассники: «В подъездах и раньше было грязно. Полы только на первом этаже кое-как мыли – больше грязь размазывали. А теперь, с середины марта, вообще убираться перестали».

Этим и остальным заявителям инспекторы незамедлительно оказали помощь: связались с организациями, управляющими их домами, и обязали провести работы по уборке и расчистке от бытового мусора мест общего пользования в многоквартирных домах. Факты исполнения требований сотрудники ведомства засвидетельствовали лично в ходе осмотров.

Напомним, что если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *