Лыткаринским инвалидам боевых действий доступно онлайн-оформление ежегодной выплаты

Просмотров: 350

Лыткаринское управление соцзащиты сообщило, что на региональном портале госуслуг доступна новая электронная услуга по назначению ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий – чтобы ею воспользоваться, необходимо подать заявление на региональном портале.

Ранее для получения услуги инвалиду боевых действий нужно было ежегодно лично обращаться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства, собирать и приносить все необходимые документы. Теперь те, кто имеет право на льготы, могут оформить денежные выплаты без очередей и посещения инстанций, в формате онлайн.

Услуга доступна в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь» – «Назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, имеющим место жительства в Московской области». При подаче заявления нужно приложить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение инвалида о праве на льготы, свидетельство о болезни (справка о ранении), подтверждающее получение военной травмы при участии в боевых действиях.

«Услугу могут получить жители Подмосковья – инвалиды боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан, 1 группы инвалидности, полученной в следствии военной травмы в период, установленный действующим законодательством. Размер ежегодной денежной выплаты составляет 100 тысяч рублей», – сообщила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Услуга предоставляется бесплатно. Решение о назначении выплаты приходит в личный кабинет заявителя на региональном портале в течение 10 рабочих дней. Сохранилась и возможность личного обращения, на портале госуслуг Подмосковья можно записаться в МФЦ на удобное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *