Новости ЖКХ для лыткаринцев — Госжилинспекция обработала 6,2 тысячи жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья на минувшей неделе

Просмотров: 277

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,2 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-82%), Звёздный городок (-50%), Протвино (-44%), Рузский г.о. (-41%), Рошаль (-33%).

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (997 заявок). Однако в 12 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Солнечногорск (-77%), Воскресенск (-71%), Зарайск и Озёры (-50%). При этом из городских округов Волоколамский, Лотошино и Талдомский за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте осталась категория  «Неисправности лифтового оборудования» (532 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 12 муниципалитетах Московской области. В лидерах оказались  Краснознаменск (-67%), Домодедово, Пущино и Сергиево-Посадский г.о. (-50%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 городских округов: Клин, Рузский и Ступино.

На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». При этом 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 504). В тройке лучших – Ивантеевка и Шатура (-80%), Лыткарино (-75%). А из Дзержинского, Каширы, Павловского Посада, Протвино, Шаховской, Можайского и Талдомского округов обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал  eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *