Новости ЖКХ для лыткаринцев — Госжилинспекция помогла жителям Королева наладить диалог с коммунальщиками – подъезд их дома отремонтирован

Просмотров: 350

Управляющие компании отвечают за нормативное состояние общего имущества в многоквартирных домах. Для этого ими регулярно проводятся осмотры, нарушения устраняются по мере их выявления.

Если соответствующая деятельность организациями не осуществляется, более того, они не реагируют даже на обращения жителей по вопросу наличия нарушений, для установления конструктивного диалога с коммунальщиками собственники вынуждены прибегать к помощи Госжилинспекции Московской области.

Так произошло с жителем городского округа Королев.  Не получив должной реакции на свою заявку от АО «Жилкомплекс», собственник обратился в областное надзорное ведомство с жалобой на нежелание управляющей компании ремонтировать ступени лестничных клеток в подъездах многоквартирного дома №12 по улице Карла Маркса.

«Инспекторы связались с коммунальщиками и напомнили, что в подъездах управляемых ими домов должно быть чисто, уютно и, главное, безопасно. Нельзя допускать, чтобы жители рисковали споткнуться об отколотую от ступеней плитку и что-то себе повредить», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Получив выговор, сотрудники АО «Жилкомплекс» незамедлительно заделали выбоины и сколы от ступеней. В качестве подтверждения устранения нарушения инспекторам предоставили соответствующие фотоматериалы.

«Хорошо когда есть ведомство, которое помогает оказывать воздействие на управляющую организацию и держать ее в узде! Признателен за помощь – теперь я вновь могу гордиться своим подъездом», – поблагодарил сотрудников Госжилинспекции заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *