По обращениям жителей 01.02.2021 года Комиссия по вопросам ЖКХ Общественной Палаты #Лыткарино организовала встречу с представителями управляющей организации МУП «ДЕЗ-Лыткарино»

Просмотров: 312

По обращениям жителей 01.02.2021 года Комиссия по вопросам ЖКХ Общественной Палаты #Лыткарино (Иванова Т.В., Чугин П.С., Чувашов С.Л., Алексеев Л.В.) организовала встречу с представителями управляющей организации МУП «ДЕЗ-Лыткарино».
Во встрече приняли участие заместитель Главы администрации по вопросам ЖКХ Новиков М.В., начальник Управления ЖКХ и РГИ Администрации г.о. Лыткарино Стрела М.А. и заместитель Председателя Советов депутатов Егоров Ю.Н.
Сразу хочу отметить, что у нас — у собственников правовые отношения с управляющими организациями, а не с их подрядчиками! Если жители недовольны обслуживанием мкд — это ненадлежащее оказание услуг управляющей организации!
Вопросов было много, вопросы были разные…
Начиная от элементарных по содержанию мкд, своевременной уборки мест общего пользования в мкд и придомовой территории, водоснабжения и водоотведения, до работ по капитальному ремонту.
Начнём по порядку:
Ул. Набережная д 3,5,7,9,11
*с 01.02.21 г. д.3 и 11 перешли под управление ООО «Стробэт -Л» (кто не знает… два года назад жители провели общее собрание собственников одним из вопросов повестки собрания стал смена управляющей организации, после чего как говорится понеслось… было не просто, в том числе и судебные разбирательства. Но дорогу осилит идущий, руки жители не опускали… Итог — решение суда в пользу жителей. )
д. 9 — управляющая организация МУП «ДЕЗ-Лыткарино»
*последние 3 года данные дома мучились с отоплением и гвс, не стану повторять и описывать ситуацию (многие о ней знают), несмотря на реконструкцию котельной, сегодня все ещё остаются проблемы в некоторых из этих домов на верхних этажах.
С этим вопросом обратилась @ninylka.lapotylka и поддержали другие участки встречи из д. 12 по ул. Спортивная и д. 13 по ул. Октябрьская, руководство УК и представители администрации пояснили, что данный вопрос на особом контроле и делается сегодня все, чтобы решить его в кратчайшие сроки.
* далее последовали вопросы о канализационных запахах периодически звучащих не только в подъездах мкд, но и в квартирах, в т.ч. на верхних этажах.
Виктор Викторович пояснил, что были обследованы вентканалы, устраняются последствия канализационных засоров. К большому сожалению есть в мкд жители, которые не по назначению используют туалетные комнаты, сливают в унитаз не только пищевые отходы и тряпки, но и порой, кошачий наполнитель катсан.
Озвученные участниками встречи проблемные адреса мкд (Октябрьская д. 9, 13, квартал 3А д. 25, Набережная д.9) директор УК взял под контроль и пообещал в кратчайшие сроки сообщить о результатах проверки заявителям.
*остаются вопросы по работам капитального ремонта (квартал 3А д 27) — принято решение организовать совместную встречу представителями подрядной организации проводящей работы.
* по содержанию мкд и дворовой территории присутствующие рассказали, что очень много зависит от отношения уборщиц и дворников к работе. Есть дома и дворы, куда заходить и где проходить приятно, НО в большинстве своём отметили что работники надлежаще выполняют свою работу если рядом с ними находится мастер. Как только мастер уходит, они то по телефону разговариваю, то картон собирают. Жители попросили наладить надлежащую работу уборщиц и дворников.
В завершении встречи Натальей Соловьевой, председателя Совета дома 19 по ул. Первомайской, был задан один из не любимых для любой управляющей организации вопрос — вопрос о перерасчете.
К большому сожалению ЕПД (в личном кабинете в том числе) сегодня не предусматривает оплату по статейной (видам услуг). Жители дома готовы заплатить за потреблённые коммунальные услуги, но по жилищной «содержание и текущий ремонт» у них имеются вопросы, о чем просили произвести перерасчёт в соответствии с фактически оказанными услугами. До настоящего времени перерасчёт не произведён, а в связи со снятием моротория пени уже начали начислять.
Присутствующая Ирина Анатольевна на встрече заверила Наталью, что поднимет все документы и направит в ее адрес ответ в кратчайшие сроки.

Несмотря на остроту вопросов встреча прошла в спокойной обстановке, некоторые вопросы были решены уже на следующий день, о чем подтвердили участники встречи.
Напоминаем, что с 17 февраля 2021 года МУП «ДЕЗ-Лыткарино» в соответствии с графиком, размещенным на их официальном сайте
http://www.dezlytkarino.ru/news/694.html
начинает период отчётов перед собственниками #мкд

#апсмкдмо #оплыткарино #опмо #нашеподмосковье #взаимодействие #отчетУК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *