С начала 2021 года в городе Лыткарино выполнено 1,5 тыс. заявок по категориям Госжилинспекции

Просмотров: 647

3,5 тысячи исполненных заявок – на счету у сервисных УК

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей. «Наглядная и очевидная арифметика – менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Поучается, что сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала результаты 8 месяцев Ольга Федина.

Справочно: Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весь технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);

— освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (15,3 тыс.);
  2. Химки (14,6 тыс.);
  3. Красногорск (10,7 тыс.);
  4. Одинцовский (9 тыс.);
  5. Люберцы (8,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (12,3 тыс.);
  2. Ленинский (8,8 тыс.);
  3. Жуковский (5,6 тыс.);
  4. Пушкинский (4,7 тыс.);
  5. Долгопрудный (3,5 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4 тыс.);
  2. Котельники (2,4 тыс.);
  3. Кашира (1,6 тыс.);
  4. Лыткарино (1,5 тыс.);
  5. Дзержинский (1,1 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (602 заявки);
  2. Власиха (498);
  3. Звездный городок (45);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

 

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);

— Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);

— Богородский (5 тысяч);

— Раменский (5,6 тысячи);

— Щелково (6,2 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (879 заявок);

— Егорьевск (1392);

— Дмитровский (2078);

— Ступино (2084);

— Солнечногорск (2694).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (90 заявок);

— Лотошино (104);

— Черноголовка (118);

— Бронницы (141);

— Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *