Сообщаем жителям Лыткарина, что в Подмосковье снизилось количество сообщений жителей в ЦУР о жилищно-коммунальных проблемах

Просмотров: 350

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 7%.

Заявок стало меньше в 35 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Клин (-63%), Котельники (-52%), Фрязино (-51%), Богородский (-48%), Шатура (-41%). Из Восхода и Звёздного городка не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (669 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 24%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Дубна и Сергиево-Посадский (-80%), Дзержинский, Клин, Реутов и Шатура (по -73%). А жители Власихи, Шаховской и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте с небольшим ростом в 3% – категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в четверти муниципалитетов количество таких обращений снизилось. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-88%), Богородский (-75%), Балашиха (-61%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Егорьевска и Протвина.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 461) здесь составило 27%. В числе лучших – городские округа  Лыткарино (-80%), Волоколамский, Жуковский и Лосино-Петровский (по -75%). А из Власихи, Дзержинского, Егорьевска, Краснознаменска  и Электрогорска таких обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного  топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления. Кроме того, постоянное внимание – сигналам о неисправных лифтах. Жители могут сообщить в ЕДС о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 6%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Раменский (-75%), Домодедово (-64%), Истра (-57%). Жители Дзержинского и Клина не жаловались на неработающие подъемные устройства.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *