Житель многоквартирного дома №2 по Московскому шоссе в подмосковном городе Сергиев Посад обратился в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на неудовлетворительное техническое состояние почтовых ящиков в подъезде №4.
«В прошлом году из моего почтового ящика стала пропадать корреспонденция. Он непригоден для использования: сломан замок и поврежден механический каркас. Неоднократные обращения в управляющую организацию результатов не дали», – сообщил в официальном обращении заявитель.
Инспекторы связались с управляющей компанией и потребовали разобраться в ситуации. Сотрудники ООО «МосОблЭксплуатация», убедившись в том, что почтовые ящики повреждены и ремонту не подлежат, заменили их на новые. В качестве подтверждения устранения нарушения инспекторам предоставили фотоматериалы, иллюстрирующие процесс проведения указанных работ.
«Большое спасибо сотрудникам Госжилинспекции Московской области за оперативное решение проблемы, которую управляющая организация не могла решить длительное время», – отметил заявитель в телефонном разговоре после завершения указанных работ.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, в свою очередь, пояснила, что «косметический ремонт подъездов, подразумевающий покраску потолка и стен, частичное восстановление пола и лестничных перил, ремонт входных и тамбурных дверей, замену почтовых ящиков, светильников и остекления в окнах обязана выполнять управляющая организация за счет взносов на содержание и ремонт жилого помещения».