После революционных событий богатая усадьба «Лыткарино», комнаты которой были обставлены изящной мебелью и украшены коллекциями фарфора, фаянса, стекла, картинами известных художников — В.Л. Боровиковского, Ф.С. Рокотова и др. была отнесена к особо значимым объектам и удостоена «охранной грамоты». Дом некоторое время стоял в неприкосновенности, а чуть позже стал Музеем дворянского быта.
В 1926 году многие музеи были переданы в ведение Московского отдела народного образования (МОНО). В Лыткарино это преобразование привело к тому, что в усадьбу к действовавшему музею подселили лесную школу, в которой дети обучались и проходили оздоровление. Расположившись в бывшем усадебном доме, 25-я лесная школа получила в свое ведение и прилегающую территорию: усадебный парк и яблоневый сад.
Следует заметить, что ее пациентами были не только ослабленные дети столичных рабочих, но и дети партийных руководителей. После закрытия музея предметы интерьера и произведения искусства частично были вывезены из бывшей усадьбы Лыткарино в Музейный отдел МОНО. Заведующая лесной школы заявила, что вещи: зеркала, шкафы и комоды красного дерева, якобы являются имуществом хозчасти и воспротивилась их вывозу.
Через месяц, 24 февраля 1927 года, в музейный отдел из усадьбы было изъято еще пятнадцать предметов мебели из ценных пород: карельской березы, дуба, красного и черного дерева. В описи было отмечено, что многие предметы побиты и попорчены, т.к. использовались школой для хозяйственных нужд. После закрытия Музея дворянского быта, его помещения были полностью заняты лесной школой. Через некоторое время она расширилась за счет сгоревшей 32-ой Лесной школы. В 1929 году школа судилась из-за усадебных построек и земли с лыткаринскими коллективными хозяйствами.
Вскоре 25-ую лесную школу перевели в другое место. По воспоминаниям лыткаринских старожилов, руководство школы прихватило с собой последние ценности из усадьбы, которые оставались в ней после вывоза.