Количество жалоб жителей снизилось в четверти городских округов региона
В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,1 тысячи заявок жителей. Более 4,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений снизилось в 16 городских округах. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Пущино (-44%), Краснознаменск (-31%), Протвино (-20%), Лосино-Петровский (-19%), Балашиха (-18%). Жители Восхода и Серебряных Прудов не прислали ни одного обращения.
Наибольшее количество заявок (866, рост на 49%) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Однако в 9 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Жуковский (-89%), Серпухов (-67%), Богородский (-63%). А жители Бронниц, Зарайска и Рузского г.о. не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
В занявшей 2-е место категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» количество заявок (их поступило 670) в целом по региону снизилось на 11%. Лидируют здесь Красногорск (-71%), Долгопрудный (-67%), Королёв (-63%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Бронницы, Кашира, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Протвино, Пущино и Шатура.
На 3-м месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (465 заявок, рост на 44%). Здесь количество обращений снизилось в 13 городских округах. В лидерах – Власиха (-71%), Сергиево-Посадский г.о. (-67%), Воскресенск (-50%). Жители еще пяти муниципалитетов – Егорьевск, Клин, Наро-Фоминский, Протвино и Талдомский – не сообщали о проблемах с входными дверями.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.