Сообщаем лыткаринцам, что в нынешнем марте Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала рекордное снижение пользовательской активности в соцсетях

Просмотров: 1489

За 15 дней марта Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 155 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года специалисты, работающие с сообщениями пользователей в Интернет-пространстве, зафиксировали рекордное снижение активности — на 75%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Вовсе не обращались в Госжилинспекцию через соцсети пользователи из 13 городских округов, которые в прошлом марте, напротив, демонстрировали высокий уровень активности. Ни одного сообщения с 1 по 15 марта 2022 года не поступило из БронницВласихиЗарайскаКоломныЛосино-ПетровскогоЛотошинаЛуховицМытищПавловского ПосадаРузскогоСеребряных ПрудовФрязина и Электрогорска.

Тематический топ нынешнего марта определили сообщения жителей 38 городских округов, которые высказались в соцсетях по поводу 10 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. Это вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, наледи и сосулек на крышах и починки лифтового оборудования. Состав и лидер мартовского ТОПа-2022 такой же, как и в прошлом году, однако все его позиции демонстрируют рекордное снижение количества обращений:

  1. Уборка подъездов (-74% по сравнению с тем же периодом прошлого года)
  2. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-84%)
  3. Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-64%)
  4. Различные виды ремонтов в МКД, за исключением крыш (-57%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «ремонт кровель».
  5. Мелкий ремонт лифтов (-60%)
  6. Ремонт кровель (-85%)
  7. Наледь и сосульки на крышах (-58%)

Чаще других с 1 по 15 марта через соцсети обращались жители Дзержинского, чья активность по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 76%. На втором месте Люберцы со спадом количества обращений на 62%, а на третьем Химки со снижением на 61%.

Для сравнения – с 1 по 15 марта 2021 года в лидерах пользовательской активности были Подольск, где в этом марте активность упала на 91%, Наро-Фоминский (-89%) и Люберцы (-62%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *