Реже в первые месяцы года обращались за помощью Госжилинспекции в решении жилищно-коммунальных проблем жители Лыткарина

Просмотров: 1572

За два месяца года Госжилинспекция Московской области выявила в многоквартирных домах региона 1 839 нарушений жилищного законодательства и обязала управляющие организации их устранить. В основном тематика выданных в январе и феврале предписаний – это очистка крыш от снега и сосулек, протечки с кровли и вопросы перерасчетов за коммунальные услуги, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По результатам инспекционной деятельности в январе и феврале 2022 года определились десятка муниципалитетов с наибольшим числом зафиксированных нарушений и тройка тем, которые лидируют в каждом из округов. Неизменно первые три места делят между собой наледь и сосульки на крышах, протечки с кровель и предписанный ремонт кровельного покрытия, а также перерасчеты за жилищно-коммунальные услуги. Возглавляют список округов-нарушителей Мытищи, где управляющим компаниям предписали устранить 141 факт ненадлежащего содержания МКД. Далее Серпухов (140), Лобня (110), Наро-Фоминский (101); Красногорск (89); Солнечногорск (83); Пушкинский (76); Королев (67); Балашиха (66) и Раменский (66).

Реже остальных в первые месяцы года обращались за помощью Госжилинспекции в решении жилищно-коммунальных проблем жители Фрязина (1), Лосино-Петровского (1), Звездного городка (1), Талдомского (1), Бронниц (2), Лыткарина (2), Павловского Посада (2), Шатуры (4), Луховиц (4), Егорьевска (4), Пущина (6) и Протвина (8).

Помимо некорректных начислений за ЖКУ и сезонных проблем с очисткой и ремонтом кровель, серьезную долю нарушений составили вопросы сохранения тепла в подъездах и квартирах, текущий ремонт мест общего пользования, содержание инженерных коммуникаций и подвалов. Управляющим компаниям предписывали обеспечивать плотные притворы входных дверей и окон, устранять неисправности в зоне входных групп и подвалов, ремонтировать системы отопления и горячего водоснабжения и герметизировать межпанельные швы.

«Проблемы, с которыми люди обращались этой зимой в Госжилинcпекцию, схожи во всех городских округах. Здесь хочу подчеркнуть, что заявление в надзорное ведомство – это крайний шаг в решении жилищно-коммунальных сложностей. Первым делом следует обращаться в свою управляющую компанию. Если в регламентированные сроки организация не отреагировала на заявку собственника, сигнализируйте в надзорное ведомство», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Связаться со своей управляющей компанией можно как по телефону, так и через единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Электронная заявка в ЕДС МО оформляется на портале eds.mosreg.ru. В течение суток УК обязана принят ее в работу и в установленные сроки выполнить. При этом заявитель должен подтвердить, что заявка исполнена и у него нет претензий к качеству. Если эта система дает сбой и проблема остается, можно направить заявление в Госжилинспекцию: через форму обратной связи на сайте ведомства или обычным письмом по адресу Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д.Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, д.1А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *