Подмосковная Госжилинспекция проанализировала тематику обращений лыткаринцев в соцсетях в первом месяце 2022 года, по итогам на лидирующей позиции – заявки по поводу уборки подъездов, на втором месте – жалобы на сосульки, третье поделили состояние кровель и вопросы к начислениям за ЖКУ. В целом интернет-активность жителей по сравнению с прошлым январем выросла на 36%.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области и отслеживают её исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Рост обращений по поводу сосулек в этом году госжилинспекторы связывают с необычайно снежной нынешней зимой.
Заявки на портал Единой диспетчерской службы Московской области жители Лыткарина могут направлять самостоятельно. Управляющие компании обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение – либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить на доработку. Процесс проходит под надзором Госжилинспекции.