Информируем лыткаринцев: количество обращений жителей Подмосковья в областную ЕДС по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю подряд

Просмотров: 1498

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 10,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 8,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 16%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.

Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов (51). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Бронницы (-58%), Лотошино (-56%), Клин (-44%), Рузский (-41%), Дубна (-37%). При этом из Восхода и Молодёжного за неделю не пришло ни одного обращения.

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем остался неизменным. Его возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1,5 тысячи заявок). Однако их стало на 14% меньше. Наиболее заметно снижение в Химках (-93%), Коломне (-85%), Луховицах и Щелкове (-83%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Можайский и Черноголовка.

На втором месте – «сезонная» категория «Сосульки и наледь на кровлях» (1,3 тысячи заявок). В целом по области их количество снизилось на 25%. В тройке лучших – Дзержинский (-90%), Котельники (-80%), Кашира (-77%). Черноголовка оказалась единственным городским округом,  откуда за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.

На третьем месте оказались протечки кровель и систем водостока (1,1 тысячи заявок). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 36%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Рузский (-91%), Талдомский (-86%), Клин и Пушкинский (-82%). Из Лотошина, Луховиц, Пущина и Электрогорска не поступало жалоб на протекающие крыши.

На особом контроле Госжилинспекции продолжают оставаться также работы по ликвидации залития квартир. Количество обращений по этому поводу снизилось на 40%. Здесь лидируют городские округа Домодедово (-88%), Солнечногорск (-80%), Наро-Фоминский и Реутов (-75%). Сигналов о залитии не присылали жители  4 муниципалитетов – Краснознаменск, Фрязино, Шаховская и Электрогорск.  

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *