Если у лыткаринцев не получилось отстоять свои права потребителя, они могут обратиться за профессиональной поддержкой.
«Мы готовы помогать тем, кто не смог самостоятельно восстановить свои потребительские права», – сообщила Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова.
Условия и документы, необходимые для обращения, а также примерная форма размещены на официальном сайте государственного органа в разделе «Деятельность – Как обратиться к уполномоченному».
В прошлом году поступило 123 таких заявки от жителей региона. Они касались качества товаров, ненадлежащего оказания услуг в банковской сфере, на транспорте, мобильными операторами, страховыми, консалтинговыми и юридическими компаниями, а также других тем. Эту работу подмосковный аппарат Уполномоченного по правам человека ведёт в сотрудничестве с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
Ровно 30 лет назад, в феврале 1992 года, был принят Федеральный закон «О защите прав потребителей», регулирующий правоотношения между продавцами и покупателями и предоставляющий дополнительные гарантии прав граждан на обмен или возврат товаров.