Порядка 400 сезонных обращений лыткаринцев отработали коммунальщики за зиму

Просмотров: 1510

Госжилинспекция Московской области в течение зимнего сезона 2021-2022 годов контролировала исполнение управляющими компаниями выполнение заявок лыткаринцев – их было зафиксировано 394. Работы коммунальщикам хватало, поскольку зима выдалась снежной и морозной.

Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по 10 подкатегориям, 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов.

«Жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов, в угловых комнатах – не ниже +20. Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую компанию, а при отсутствии реакции – на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *