Жилищно-коммунальные проблемы устранили по просьбам лыткаринцев

Просмотров: 1573

Госжилинспекция Московской области с начала месяца обработала в областном Центре управления регионом более 6 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Подмосковья. Более половины заявок за это время перешли в категорию выполненных.

«По сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 29%»,  – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов». В целом по области их стало меньше на 5%. Городской округ Лыткарино находится в тройке лучших.

Жителям города напоминают, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *