В своих обращениях в Единую диспетчерскую службу Подмосковья лыткаринцы могут поднять разные вопросы из коммунальной сферы, например, привлечь внимание к ненадлежащей уборке подъездов. Именно по этой тематике от жителей муниципалитета за минувшую неделю поступило наибольшее количество обращений.
При этом жалоб на неисправности лифтового оборудования стало значительно меньше. В целом по вопросам содержания многоквартирных жилых домов от жителей Лыткарина за неделю поступило 23 заявки.
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. На минувшей неделе в связи с погодными условиями такое же внимание уделяли сигналам о протекающих кровлях», – пояснила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Руководитель надзорного ведомства отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 50%.