Управляющая компания ООО «МосОблЭксплуатация» наладила работу отопительной системы в пятиэтажке по Клубной,22 в Сергиевом Посаде. Жители жаловались на холод в квартирах в течение всего отопительного сезона, но мастера УК с проблемой справиться не могли. После обращения жильцов в Госжилинспекцию сотрудники организации предприняли ряд мер, в результате которых в доме все-таки стало тепло, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Помогите! Замерзаем» — так озаглавили свое обращение в Госжилинспекцию жители пятиэтажки по Клубной,22 и пояснили, что весь отопительный сезон стал для них сплошным ледниковым периодом. При этом, мастера приходят по заявкам, но от их действий ничего не меняется — батареи остаются чуть теплыми, а жителей отправляют к ресурснику. Ресусоснабжающая организация, в свою очередь, уверяет, что подает тепло в полном объеме. Однако до потребителей оно не доходит, и люди замерзают.
Инспекторы связались с ответственными работниками ООО «МосОблЭксплуатация» и настоятельно рекомендовали отыскать брешь в системе и устранить причину теплопотерь. Как оказалось, проблема существовала на стороне управляющей компании – на элеваторном узле отопительной системы дома, блокирующем нормальную циркуляцию теплоносителя. По настоянию Госжилинспекции мастера УК провели работы по наладке общедомовой системы теплоснабжения, и тепло пошло. О чем жильцы незамедлительно сообщили инспекторам: «Все жители дома заметили разницу! Наконец-то, благодаря Госжилинспекции, согреемся», — поблагодарили жители.
«В период отопительного сезона в квартирах должно быть не ниже +18°C, а в угловых комнатах – не ниже +20°C. Если в домах холоднее – это нарушение, которое должно немедленно устраняться сотрудниками управляющих компаний», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.