За помощью в Госжилинспекцию лыткаринцы стали обращаться реже

Просмотров: 21332

Госжилинспекция Подмосковья с начала года выдала управляющим компаниям региона 1995 предписаний устранить выявленные нарушения в содержании многоквартирных домов. Зимние обращения в надзорное ведомство касались в основном очистки кровель от снега и сосулек, протечек с крыш, перерасчетов за коммунальные услуги и вопросов сохранения тепла в домах. В марте к этому тематическому набору добавились подтопления подвалов и ремонт в местах общественного пользования, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По результатам инспекционной деятельности в январе, феврале и марте определилась десятка муниципалитетов с наибольшим числом зафиксированных нарушений и пятерка тем, которые беспокоили жителей практически каждого из округов.

Почти двухмесячный шквал жалоб на сосульки сделал эту категорию безусловным лидером тематического топа первого квартала. На второе место попали протечки с крыш и предписанные в связи с этим обследования и ремонты покрытия. Третье место держат перерасчеты за жилищно-коммунальные услуги. А четвертое и пятое делят подтопления подвалов, вопросы исправности отопления, температурного режима в помещениях и системе ГВС, а также различные виды ремонтов в местах общественного пользования.

Возглавляют список округов-нарушителей Мытищи, где управляющим компаниям предписали устранить 150 фактов ненадлежащего содержания МКД. Далее Серпухов (142); Наро-Фоминский (116); Лобня (110); Красногорск (89); Солнечногорск (83); Пушкинский (76); Химки (70); Королев и Балашиха (67)и Раменский (66).

Реже остальных за помощью Госжилинспекции в решении жилищно-коммунальных проблем в первом квартале года обращались жители Лосино-Петровского, Талдомского и Звездного городка (1), Бронниц и Лыткарина (2), Павловского Посада и Фрязина (3), Шатуры и Луховиц (4).

Ни одного предписания за три месяца года не было выдано во Власихе, Восходе, Волоколамском, Дзержинском, Зарайске, Краснознаменске, Лотошине, Молодежном, Серебряных Прудах, Черноголовке и Электрогорске.

«Оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы очень помогает налаженный диалог со своей управляющей компанией. Когда у собственников и УК есть взаимопонимание и взаимоуважение, удается не доводить маленькую неисправность до большой разрухи. Могу посоветовать активнее использовать общественный ресурс: совет своего дома или Ассоциацию председателей советов многоквартирных домов, у которых есть знания и умения для работы с управляющими организациями», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *