Информируем лыткаринцев: 14 многоквартирных домов Шатуры признали аварийными и подлежащими расселению

Просмотров: 21317

Госжилинспекция Подмосковья приняла участие в работе Межведомственной комиссии городского округа Шатура, на которой решалась судьба 17-и многоквартирных домов с признаками аварийности. По 14-и адресам вынесли положительное решение. Теперь они ожидают постановления главы Администрации муниципалитета, которое включит их в программу расселения и определит его сроки, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Первого апреля 14 домов-ветеранов жилого фонда Шатуры получили «путевку» в программу расселения – заключение о признании их аварийными и подлежащими сносу. На рассмотрении межведомственной комиссии находились 17 строений, по части которых вышли сроки эксплуатации. Комиссия, в чьей работе участвовали и жители домов-номинантов на звание ветхих, вынесла решение по 14.

В эту группу попали настоящие малоэтажные «старички», как блочные, так деревянные и кирпичные. Самому юному в этом году исполняется 77 лет. Это одноэтажка на проспекте Ильича,70. Здесь же оказались его 78-летний сосед под номером 60 и более зрелые и даже перешагнувшие вековой рубеж многоквартирные дома в поселке Шатурторф по Афанасьева (5 и 7), Мира,8, Интернациональной (22/3, 16,17,18, 13, 3), Лесной,1 и дом-Дед 105-и лет на Пролетарской,10.

Комиссия в составе представителей ответственных муниципальных служб и территориальных отделов УФСН в сфере защиты прав потребителей по Московской области и Госжилинспекции Подмосковья рассмотрела дело каждого и вынесла свое заключение.

«Именно муниципальные власти уполномочены законом рассматривать вопросы о непригодности домов для проживания и решать их дальнейшую судьбу. После того как вердикт выносит межведомственная комиссия, постановлением главы администрации определяются сроки расселения жителей, а на управляющую компанию ложится серьезная ответственность за поддержание безопасного проживания людей до момента расселения», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *