Управляющая компания ООО УК «ПЕНТА» оперативно устранила разрушения в третьем подъезде дома 69 деревни Павлино городского округа Балашиха. Мастера привели в порядок обвалившийся потолок и наладили работу лифта в течение трех дней с момента поступления в Госжилинспекцию сигнала от жителей, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
К управлению 16-этажкой в Павлино, построенной в 2012 году, УК «ПЕНТА» приступила только 1 марта этого года. И уже через месяц получила тележку проблем, накопившихся за весь прежний период. Об этих проблемах жители написали в Госжилинспекцию:
«Каждый день живем на стрессе: лифт приезжает, но не закрывается. А сегодня утром на первом этаже падали плиты с потолка», — сообщили люди и сопроводили заявление риторическим вопросом: сколько это может продолжаться?
Как оказалось, три дня. Именно столько занял путь жалобы — от появления в Госжилинспекции до разрешения проблемы сотрудниками управляющей компании «ПЕНТА».
Чтобы убедиться, что УК отреагировала на запрос Госжилинспекции и решила проблемы жителей, инспекторы отправились на осмотр 16-этажки вместе с представительницей Совета многоквартирного дома. Небольшая, но тщательная комиссия установила, что работы выполнены в полном объеме.
«Именно так – оперативно и качественно следует работать управляющим компаниям со всеми обращениями жителей. Не надо забывать, что по сути собственники — это работодатели УК, они платят за выполнение определенного, прописанного правилами, функционала, и имеют полное право уволить неэффективного работника», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.