Управляющая компания МУП «МЕЖРАЙОННЫЙ ЩЁЛКОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ» по поручению Госжилинспекции Подмосковья провела повторный ремонт крыши в двухэтажке 1950 года постройки по Центральной,62 в Щёлкове. Первую попытку восстановить сорванный сходящей наледью участок кровли жители организации не засчитали и пожаловались на качество проведенных работ в надзорное ведомство, сообщила его руководитель Ольга Федина.
Жалоба жительницы старой щёлковской двухэтажки в Госжилинспекцию поступила в середине апреля. В ней женщина сообщала двухмесячную историю ремонта крыши после сошедшего вместе с куском шифера ледника.
Все началось 13 февраля – тогда кусок шифера унесло наледью, 28 марта пришли мастера УК и крышу починили. Но, по словам заявительницы, сделали это некачественно — «треснутым шифером, в котором волны не сходятся друг с другом». Женщина отказалась подписать акт о проведенных работах и потребовала все переделать. В итоге сотрудники УК согласились, что ремонт «не очень» и пообещали в течение недели его поправить. Прошло две, и гражданка обратилась в надзорное ведомство с угрозой – не платить более за такую услугу по содержанию общего имущества.
При осмотре дома инспекторы зафиксировали проблемы не только с крышей, но и с цоколем – он разрушался по всему периметру здания. Управляющей компании поручили разобраться и с верхом, и с низом 72-летнего строения. И 13 апреля рабочие заменили шифер на крыше и провели локальный ремонт цоколя. Этот акт выполненных работ настойчивая жительница дома подписала, оценив качество сделанного на «хорошо».