Информируем лыткаринцев: с начала мая в ЦУРе решили более 4,2 тысячи жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

Просмотров: 23653

С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 29%.

Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 54. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-77%), Серебряные Пруды (-67%), Власиха (-58%), Волоколамский (-50%), Зарайск (-48%). Из Восхода не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Отремонтировать подъезд» (1203 заявки). Их стало меньше в 6 муниципальных образованиях. В числе лучших – Власиха (-50%), Клин (-33%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Лотошино, Протвино и Электрогорск.

На втором месте в проблемном топе – обращения по поводу мусора на подъездных козырьках (790). Их стало меньше также в 6 ОМСУ. Здесь лидируют Щелково (-60%), Солнечногорск (-40%), Реутов (-29%). Сигналов о грязных входных группах не присылали жители Талдомского г.о.  

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (513 заявок). По сравнению с концом апреля их стало меньше в целом по области на 8%. Наивысшие темпы продемонстрировали Орехово-Зуевский (-83%), Лыткарино (-67%), Дзержинский, Дмитровский, Клин, Лосино-Петровский и Реутов (по -50%)Из городских округов Богородский, Бронницы, Можайский, Протвино и Фрязино не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *