Мобильное приложение Почты для многих клиентов уже превратилось в карманный почтовый офис – каждый день несколько тысяч пользователей выбирают онлайн сервис и экономят свое время. Самые востребованные услуги, которыми клиенты пользуются через приложение – трекинг, запись в отделение и построение маршрута к нему.
Отслеживание почтовых отправлений через мобильное приложение – самая популярная опция среди москвичей и жителей Подмосковья – почти 1,7 млн человек воспользовались ею за минувший год. Трек-номер присваивается отправлению при его оформлении онлайн или в почтовом отделении — по России номер отслеживания состоит из 14 цифр, первые шесть из которых, — это индекс почтового отделения отправителя, а международным присваиваются тринадцатизначные номера с латинскими буквами. Благодаря трекингу и push – уведомлениям, клиент следит за изменением статусов и видит весь путь посылки в реальном времени.
На втором месте по популярности – запись в почтовое отделение. Для максимальной оптимизации распорядка дня можно предварительно записаться в удобные день и час. На сегодняшний день сервис доступен в 520 отделениях столицы и в 784 отделениях Подмосковья. В каждом отделении выделено одно или несколько операционных окон для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения, клиент обслуживается вне очереди.
На третьем месте – построение маршрута к почтовому отделению. На карте приложения отмечены все почтовые офисы в радиусе примерно двух километров. Кроме адреса клиент видит, сколько минут ему понадобится, чтобы дойти пешком, а также часы работы, статистику загруженности отделения по дням и часам.
В мобильном почтовом приложении доступны десятки услуг: можно оформить посылку, заказать доставку отправлений на дом, оформить электронную доверенность, вызвать курьера, подписаться на любимые издания, отправить денежные переводы.