Базовые принципы работы диспетчеров и секреты успешной отработки заявок жителей вошли в программу обучающего семинара для сотрудников муниципальных центров управления регионом, который провела Госжилинспекция Подмосковья. Это второй сеанс обучающего цикла, созданного по результатам анализа состояния жилищно-коммунальных комплексов округов «красной зоны».
Представители управляющих компаний Лыткарина также стали участниками семинара. Нащупав слабые места в их работе, Госжилинспекция предложила обучающий курс, призванный разрешить затруднения в пользовании системой и повысить скорость и качество обслуживания многоквартирных домов.
«Слушателям предложили точечные инструменты для определения и отсева недобросовестных ответов управляющих компаний на поступившие через систему задания. Научили определять брак, фальсификацию и подлог в отчетах исполнителей», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Теорию подкрепили практикой: в конце семинара участникам предложили цифровой тест из 21 вопроса по пройденному материалу. Все ответы специалисты Госжилинспекции проанализируют и на их основе определят, какие дополнительные обучающие программы необходимо разработать для сотрудников.