Для тестовой эксплуатации на Лыткаринском шоссе установлен новый тип тросового ограждения, который ранее в России не применялся.
«Трос длиной 100 метров появился на островке безопасности в месте слияния транспортных потоков, тем самым «продлив» барьерное ограждение. Итоги эксперимента подведут в июне», – отметили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
У этого троса с алюминиевым покрытием отечественного производства ряд преимуществ и инноваций. Его отличает повышенная прочность и коррозионностойкость за счёт плакирования стальной проволоки алюминием, разрывное усилие – 23 тонны при норме 18 тонн. Кроме того, испытания подтвердили возможность безремонтной эксплуатации ограждения в течении более чем 25 лет.
Лыткаринское шоссе для эксперимента выбрали неслучайно. Как пояснили в областном минтрансе, и в прошлом, и в этом году водители регулярно разворачивались через островок безопасности, что вело к встречным столкновениям – участники ДТП получили травмы различной тяжести.