Сообщаем жителям Лыткарина: УК исполнила февральское предписание Госжилинспекции и починила крышу четырехэтажки в Наро-Фоминском

Просмотров: 24730

Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала исполнение предписания по ремонту крыши в четырехэтажке № 15 деревни Головково Наро-Фоминского округа, выданное в феврале. Тогда управляющую компанию ООО «УК ЖКХ «НАРА» обязали прекратить протечки над четырьмя квартирами, включить починку крыши в планы текущего ремонта и произвести его в теплый период. Управляющая компания полностью исполнила предписание к лету. Однако еще в феврале ее генеральный директор был оштрафован на 50 тысяч рублей за нарушение лицензионных требований при управлении МКД, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По мнению жителей четырехэтажки, все же сделанный управляющей компанией ремонт не извиняет отношения «Нары» (ГК «ПИК-Комфорт») к собственникам и своим обязанностям по содержанию их дома. В Госжилинспекцию люди пожаловались в середине января, спустя месяц безуспешных попыток получить решение проблемы от УК. Больше всего жителей возмутил не игнор их бед, а откровенное вранье: все отправленные в адрес «ПИК-Комфорт» заявки по поводу протечек с крыши возвращались с пометкой «выполнено». Но никто ничего не выполнял, и крыша продолжала протекать.

Получив жалобу, инспекторы тут же провели проверку, обнаружили повреждения кровли, составили административный протокол, предписали решить острую проблему протечек немедленно, а полноценный ремонт крыши – в плановом режиме. На февральском рассмотрении административного дела ответственное должностное лицо «Нары» наказали штрафом в 50 тысяч рублей по части второй статьи 14.1.3 КоАП РФ.

И вот к лету УК полностью исполнила предписанное и провела ремонт крыши над четырьмя пострадавшими квартирами.

«Ложь и фальсификации при закрытии заявок жителей – нужны лишь тем, кто не хочет и не умеет честно и добросовестно работать и выполнять все лицензионные требования, которые предъявляет к управляющим компаниям закон. Но враньем не прикрыть дыры на крыше и не избавить жителей от протечек. А значит, будут возмущенные недовольные собственники, которые, в конце концов, могут отказаться от таких липовых услуг», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *