Жители верхней квартиры коломенской четырехэтажки на Дзержинского,19 поблагодарили Госжилинспекцию Подмосковья за оказанное содействие в ремонте крыши их дома. Управляющая компания ООО «ДГХ» оттягивала запланированные на апрель работы, и выполнила их лишь после вмешательства надзорного ведомства, сообщила его руководитель Ольга Федина.
Жалоба на управляющую компанию и протекающую крышу поступила от хозяев верхней квартиры в середине мая. По словам жителей, ремонт прохудившейся крыши их дома 1954 года постройки был запланирован на апрель. Но и спустя две недели мая к работам никто не приступил, добиться ответа от УК не получается, а крыша протекает.
Связаться с управляющей компанией ООО «ДГХ» удалось жилищным инспекторам, которые потребовали от организации срочно решить кровельный вопрос на Дзержинского,19. И еще через две недели довольные хозяева подписали акт выполненных работ, подтверждающий ремонт крыши. За содействие в решении вопроса жители поблагодарили надзорное ведомство.
«В данной ситуации пришлось напомнить управляющей компании про ее же собственные планы текущего ремонта и данные в связи с ними обещания собственникам. Нам, безусловно, приятна благодарность жителей, но мы рассчитываем, что УК будут выполнять свои прямые обязанности и без угрозы вмешательства контролирующих ведомств, а просто потому, что это их работа», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.