С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 149 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу.
«Наибольшее количество обращений касалось уборки подъездов. В тематический топ решённых управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, устранение неисправностей в лифтах, а также протечек кровель. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 30%. Это не только результат погодных условий, которые прибавили коммунальщикам так называемых сезонных работ. Это также доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил у наших жителей», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Городской округ Лыткарино занял третье место по выполнению заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года. Лидерами топа стали Лобня и Котельники.
Руководитель Госжилинспекции напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.