Интересное для лыткаринцев: еще четыре округа Подмосковья при содействии Госжилинспекции влились в единую систему нового коммунального стандарта «Наш дом»

Просмотров: 47648

К 1 августа объединенный бренд сервисных управляющих организаций «Наш дом» открыл представительства в 29 муниципальных образованиях области. За две недели июля уникальная жилищно-коммунальная марка Подмосковья пришла в Рузский, Пущино, Талдомский и Раменский округа. В летней очереди еще пять территорий, где сейчас заканчивают формировать окончательный функционал мультисервисного стандарта обслуживания многоквартирных домов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Подмосковный бренд «Наш дом» нового мультисервисного коммунального стандарта создан по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева как ответ на вопрос, который мучит всю страну с момента начала реформы ЖКХ. Что делать со стареющим жилым фондом?

Существующие программы господдержки сферы, как и сам национальный проект «Жильё и городская среда», базируются в основном на строительстве и обслуживании новостроек, содержать их легче и дешевле. Но хорошо и комфортно жить по закону имеют право все, в том числе и владельцы квартир в стареющих домах советской выделки. Многие УК не хотят, да и не могут заниматься такими домами – нет ресурса.

Предприятия с мультисервисным подходом и муниципальным участием (сервисные управляющие организации) обладают и ресурсом, снижающим затраты на содержание изношенных МКД, и выстроенной иерархией, при которой можно доверить трудный дом и можно спросить за его содержание.

Все дело в том, что сервисная УК — это, как правило, управляющая организация, созданная на базе ресурсоснабжающего или специализированного предприятия с отлаженной системой аварийно-диспетчерской службы, спецтехникой и ремонтной базой. А значит может обеспечивать пакет коммунальных услуг практически «под ключ». И оформить их можно в одном месте в одно время. По крайней мере, к этому стремится созданная в Подмосковье единая сеть «Наш дом». Пока набор предоставляемых услуг уникален для каждой сервисной компании, но в перспективе должен сформироваться в единую стандартную сетку опций. И формат представительств, то есть офисов, под стать идее – здесь работает электронная очередь, есть терминалы оплаты и уголки отдыха, зоны для детей, безбарьерная среда, а главное — профессиональные консультанты, которые за минимум времени готовы оказать помощь по всем возникшим вопросам.

Сейчас к открытию готовятся представительства в пяти округах: Молодёжном, Власихе, Протвино, Фрязино и Серпухове. А в 29 уже работают и совершенствуются, поскольку цель — прокачать систему так, чтобы полностью замкнуть коммунальный цикл в одной точке, в одной сервисной УК, по принципу «единого окна».

«Мы рассматриваем претендентов на роль резидентов «Нашего дома» очень тщательно. Это должны быть предприятия, способные уже сейчас оказать максимум услуг, сопроводить собственника в решении всех коммунальных проблем, а главное – не останавливаться в развитии и наращивать уровень компетенций и возможностей», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *