Еще два августовских открытия «Нашего дома» сопроводила Госжилинспекция Подмосковья. Представительства объединенного бренда нового жилищно-коммунального стандарта области заработали в Серпухове на Подольской, 4 и в Протвино по Центральному проезду,3. Теперь весь спектр жилищно-коммунальных услуг жители могут получить в одном месте, в одно время, в комфортной, стильной и дружелюбной атмосфере новых офисов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Уникальный жилищно-коммунальный проект с начала года разворачивается во всех округах Подмосковья по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева на базе сервисных управляющих компаний. Главное требование к резидентам – помимо управления домами, оказывать комплекс услуг, обладать отлаженной системой взаимодействия с жителями, аварийно-диспетчерской службой, кадровым и материально-техническим ресурсом для широкого спектра работ.
В Серпухове таким критериям соответствует МУП «Водоканал-Сервис». Предприятие со своим техническим парком, высококвалифицированными специалистами и сформированным десятилетиями детальным знанием жилого фонда городского округа. Сейчас в управлении компании 31 многоквартирный дом, где за несколько месяцев в сотрудничестве с жителями предприятию удалось благоустроить дворы и определить ближайшие перспективы ремонта МКД.
В Протвино мультисервисный формат реализует МБУ «Управляющая компания Протвино» («УКП»). В ведении предприятия сейчас 120 многоквартирных домов, во дворах которых оно применяет навыки одной из своих специализаций – ландшафтное благоустройство.
Поддерживая новый стандарт в оказании услуг, МУП «Водоканал-Сервис» и МБУ «УКП» обновили и собственную территорию – открывшиеся офисы отвечают основным принципам «Нашего дома». Единая стилистика, современный дизайн, комплекс услуг и возможность решить возникающие вопросы в одном месте в режиме электронной очереди. В этом всегда готовы помочь профессиональное высокотехнологичное наполнение и компетентные дружелюбные сотрудники.
«Один из главных принципов в работе резидентов «Нашего дома» — способность коммуницировать на высоком уровне. То есть постоянно конструктивно взаимодействовать с жителями, и гарантировать, что каждый будет услышан, а его проблему обязательно решат», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.