Информируем лыткаринцев: в Подмосковье снизилось количество обращений жителей в ЦУР по основным жилищным проблемам: уборки подъездов и содержания лифтов

Просмотров: 48478

Общее количество жалоб за неделю уменьшилось в трети муниципалитетов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,4 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в трети городских округов – их 25.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Серебряные Пруды (-60%), Истра (-44%), Лотошино (-40%), Павловский Посад (-36%), Лосино-Петровский и Фрязино (-33%). Из двух ЗАТО – Восхода и Молодёжного – не было ни одного обращения.

На первом месте в тематическом топе жилищных проблем остается уборка подъездов – 752 заявки. Их количество в целом по Подмосковью снизилось на 7%. Лидируют Лосино-Петровский (-83%), Фрязино (-67%), Клин и Краснознаменск (-50%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Серебряные Пруды, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок здесь (457) уменьшилось на 2%. В тройке лучших – Щёлково (-60%), Мытищи (-53%), Солнечногорск (-43%). А из городских округов Богородский, Власиха, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Клин, Можайский, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Серпухов, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Электросталь сообщений о поломках подъемных механизмов не было совсем.

Сокращающийся световой день ожидаемо привел к росту на 15% заявок в находящейся на 3-м месте категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их поступило 366, при этом в 24 муниципалитетах таких обращений стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Ступино (-75%), Воскресенск и Кашира (-67%). А жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Егорьевск, Зарайск, Клин, Лосино-Петровский, Лотошино, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка не жаловались на темные парадные.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *