Ольга Федина: Более 262 тысяч заявок жителей выполнили управляющие организации Подмосковья с начала 2022 г.
Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы УК за три квартала
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 262 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 23,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 15,3 тысячи);
— Устранение протечек кровель (более 9,9 тысячи).
«В целом эти показатели идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой рост в 1 процент произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
— Орехово-Зуевский (4,3 тыс. заявок);
— Сергиево-Посадский (5,6 тыс.);
— Щелково (7,09 тыс.);
— Королёв (7,7 тыс.);
— Раменский (8,05 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
— Клин (1,4 тыс. заявок);
— Егорьевск (2,04 тыс.);
— Жуковский (2,5 тыс.);
— Ступино (3,84 тыс.);
— Дмитровский (3,88 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
— Черноголовка (142 заявки);
— Серебряные Пруды (157);
— Лотошино (205);
— Шаховская (242);
— Электрогорск (250).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.