Большинство коммунальных заявок лыткаринцев касается ненадлежащей уборки подъездов

Просмотров: 48186

осжилинспекция обращения лыткаринцев разделяет по категориям и еженедельно подводит итоги, чтобы обозначить «узкие места» в работе управляющих компаний. В частности, за прошлую неделю от жителей города поступило 40 заявок, при этом наибольшее их количество касалось ненадлежащей уборки подъездов.

Кроме того, в условный топ наиболее волнующих горожан тем вошли: «Ненадлежащее содержание и эксплуатация», «Протечки кровли», «Неисправности дверей в местах общего пользования».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Взять заявку управляющая организация обязана взять в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество выполненных работ согласовывает непосредственно заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *