Управление ЖКХ и РГИ г. Лыткарино информирует, что в период с 03.09.2021 г. по 03.10.2021 г. будет осуществляться прием заявок на получение Субсидии из бюджета городского округа Лыткарино юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Лыткарино.
Заявки будут приниматься Управлением жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г.Лыткарино, находящимся по адресу: 140080, г. Лыткарино, МО, ул. Коммунистическая, д. 10, эл. почта: gkh_i_rgi@mail.ru.
Целью предоставления Субсидии является возмещение Получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в многоквартирных домах (далее – МКД) по адресам, включённым в согласованный АП.
Получатели субсидии должны на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора соответствовать следующим критериям:
— Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
— Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
— отсутствие у Получателей субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
— отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— наличие от Получателя субсидии заявки на предоставление Субсидии с приложением Справки – расчета фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, подтверждённой актами приёмки выполненных работ по форме КС — 2 и справками о стоимости работ по форме КС — 3;
— Получатели субсидии не являются получателями средств из бюджета города Лыткарино в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Лыткарино юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Лыткарино, утвержденного постановлением Главы г.о. Лыткарино от 27.07.2021 № 397-п (далее – Порядок).
Предоставление Субсидии осуществляется по результатам отбора, исходя из соответствия претендентов на получение субсидии критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе, проведённого Управлением жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры города Лыткарино (далее – Управление).
Предоставление Субсидии Получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Лыткарино на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключённого между Администрацией и Получателем субсидии по форме, утверждённой распоряжением Финансового управления города Лыткарино от 28.12.2016 № 31 (далее – Соглашение).
Для заключения Соглашения претендент на получение Субсидии предоставляет в Администрацию Заявку на предоставление Субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в многоквартирных домах (далее – Заявка) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копии устава, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя;
2) копии свидетельства о регистрации организации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя;
3) копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя;
4) информационного письма, составленного на бланке организации (при наличии), подписанного руководителем и заверенного печатью (при наличии) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего:
— информацию о том, что управляющая организация отсутствует в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
— сведения об отсутствии Получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
— сведения об отсутствии у Получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности, с приложением соответствующих справок от ресурсоснабжающих организаций или графика погашения задолженности, подписанного обеими сторонами;
— сведения об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей, подтверждаемые справкой ИФНС об отсутствии задолженности (форма по КНД 1120101);
— сведения о том, что Получатель субсидии не является получателем средств из бюджета города Лыткарино в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
— банковские реквизиты Получателя субсидии (для перечисления Субсидии);
5) копий протоколов о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме Получателей субсидии — товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов), заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
6) оригиналов Актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями Получателя субсидии и Управления, уполномоченными представителями собственников помещений МКД, специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю и согласованный Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (по форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области — Приложение 3 к настоящему Порядку);
7) оригинала Справки-расчета фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением копий подтверждающих документов:
— заключенных контрактов (договоров);
— платёжных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств, в счёт оплаты выполненных работ;
оригиналов, заверенных подписью и печатью (при наличии) Получателя субсидии, формы № КС-2 и КС-3 также с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя). Форма КС-2 в обязательном порядке должна быть с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ;
8) копии договора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в МКД, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации.
9) материалы фотофиксации (фотографии) выполненных работ по ремонту подъездов в МКД с указанием адреса подъезда и подписью руководителя организации;
10) копию положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
11) копию договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД и копию подписанного акта приемки оказанных услуг по строительному контролю, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, проверяет правильность расчетов в представленных Справках-расчетах фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, заверяет их и осуществляет проведение отбора Получателей субсидии.
По результатам рассмотрения документов Управлением принимается мотивированное решение о результатах отбора, которое оформляется протоколом.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
— соответствие претендента критериям отбора Получателей субсидии;
— представление полного комплекта документов, соответствующего требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
— достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа являются:
— несоответствие претендента критериям отбора получателей субсидии;
— непредставление (предоставление не в полном объеме) комплекта документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
— недостоверность сведений, содержащихся в Заявке.
На основании протокола в течение пяти рабочих дней Управление готовит проект постановления главы городского округа Лыткарино о предоставлении Субсидии и проект Соглашения, либо проект мотивированного отказа в предоставлении Субсидии и направляет его на подписание заместителю главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующему вопросы ЖКХ.