За минувшую неделю 66 раз обратились жители Лыткарина в Единую диспетчерскую службу, 9 замечаний касались наведения порядка в подъездах жилых домов.
«Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг управляющих компаний. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворённость жителей результатом работы», – сказала руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Самый быстрый способ решить вопросы по содержанию многоквартирного дома – направить обращение в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Управляющая организация обязана взять замечание в течение суток и исполнить его в регламентные сроки. Качество проведённых работ согласовывает житель, подавший заявку.
По словам Ольги Фединой, за неделю общее количество обращений из Лыткарина уменьшилось на 7%.