Госжилинспекция Подмосковья мотивировала управляющую компанию МУП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» оперативно возобновить подачу воды в 14-этажку по 3-й Крестьянской,12/1 в Мытищах. Содействия надзорного ведомства попросили жители, столкнувшиеся с внутриквартирной коммунальной аварией, после ликвидации которой остались без водоснабжения. Жилищные инспекторы помогли вернуть людям воду и попутно проверили состояние индивидуального теплового пункта дома, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Жалоба на отсутствие горячей воды в доме по 3-й Крестьянской,12/1 поступила в Госжилинспекцию от жителя. Чтобы разобраться в ситуации инспекторы связались с управляющей компанией МУП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» и выяснили, что отключение носило вынужденный характер. Дело в то, что в одной из квартир «потек» полотенцесушитель. Чтобы ликвидировать частную ЧС, сотрудникам аварийной службы пришлась перекрыть водоснабжение. В результате специалисты провели требующийся ремонт и возобновили подачу горячей воды.
Инспекторы проконтролировали устранение последствий аварии на месте и одновременно провели осмотр оборудования системы водоснабжения и индивидуального теплового пункта с уточнением данных из журнала учета показаний. По результатам мониторинга, услуга предоставляется в полном объеме, оборудование работает исправно и соответствует требованиям действующих нормативно-правовых актов.
«Напомню управляющим компаниям, что оперативно ликвидировать аварийную ситуацию – это только половина дела. Немаловажная часть этого процесса – устранить последствия аварии, к которым, как правило, относится приостановка подачи коммунальной услуги целой группе собственников. В этом вопросе также следует соблюдать аккуратность и оперативность, не затягивая с восстановлением предоставления услуг», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.